В Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 20 открылся первый в России и самый большой в мире ресторан Subway в концепции Fresh Forward.

Fresh Forward – это трансформация во всем: от логотипа и дизайна интерьера до цифрового меню. Концепция направлена на совершенствование покупательского опыта, мобильность и повышение доступности продукта.

Ресторан на Невском после ремонта стал необыкновенно светлым. Его стены украшают новые логотипы компании — желто-белая буква “S” со стрелками. С одной стороны — это обширный выбор продуктов — ингредиентов всемирно известных сэндвичей — овощей, сыра, хлеба, с другой стороны — он связывает прошлое компании с ее будущим, которое руководство видит в применении цифровых технологий в клиентском сервисе. Да-да, компания, которая всегда гордилась своими разговорчивыми сотрудниками, которые подберут в Ваш бутерброд все самое вкусное, что есть в их распоряжении и посоветуют, что лучше исключить, теперь установила цифровых табло, на которых вы можете сами все подобрать — скомбинировать и получить на кассе готовый продукт. Это, хорошо в ускоряющемся мире, где секунды решает все.

Но традиции должны жить и сохраняться. И Компания не уходит от традиционного клиентского сервиса.

Традиции сохраняются и в форме батона — этакая субмарина длиной 30 см, хотя сейчас для выпечки используют самые разнообразные сочетания муки и составляющих теста. Не удивляйтесь в предыдущей фразе слову субмарина — ведь именно так назвали первое кафе будущей глобальной сети быстро питании -«Pete’s Super Submarines». У ресторанов традиционно нет горячей кухни, и они, поэтому, могут встраиваться в любые помещения. С этого года вы найдется в витринах только напитки Coca Cola — новый контракт исключает появление здесь продуктов вечного конкурента.

Subway — компания, которая ничего не изготавливает и никого не кормит. Они только продают своим франчайзи идею, которой те должны следовать. Кроме того, головная компания проводит анализ рынка в регионе и предлагает оптимальных и качественных поставщиков продукция. Ведь основной девиз был и остается «Ешь све́жее!».