С древних времен и женщины, и мужчины любили украшать себя. Для чего? Сложно сразу сказать, так было принято. Мастера тех времен применяли для своих изделий самые разные материалы — металлы, дерево, стекло, камни, кожу. Возможно, сейчас на них смотреть смешно, но ещё в новгородский берестяных грамотах встречаются эскизы застежек, пряжек и описания, как их делать.

Шли века, украшения становились все богаче для богатых, а простые люди все также использовали простые материалы.

Уже в наши времена у меня на памяти курсы по изготовлению украшений, куда стремились многие, кому не по карману было золото и драгоценные металлы — все хотели быть привлекательными и оригинальными.

Для многих прежние увлечения переросли в профессию, в любовь сочинять оригинальные вещицы.

На выставке Тины Хмельницкой в Art Square Gallery мы смогли увидеть именно оригинальность. Здесь были представлены украшения, в каждое из которых выложена капелька души дизайнера. Да и как могло быть иначе, если она делала их для друзей, которые или стояли тут же рядом, или наблюдали за нами с портретов, сделанных прекрасными фотографами. Перечислю их: Анатолий Зимов, Александр Куксинский, Андрей Кириллов, Игорь Иванов, Елена Мулина,  Светлана Полякова, Сергей Семкин, Андрей Теребенин, Глеб Широков, Остам Измайлов, Sebastian Wolny.  Графический дизайн: Светлана Сивак, Раиса Итина.

Тина сумела для них подобрать то, что ещё больше оттеняло их самобытность.

В витринах были выставлены современные рукотворным чудеса, сделанные с огромным вкусом и тактом.

На вернисаже всем участникам удалось не только рассмотреть витрины и портреты. Мы могли просто подойти к столикам и померить что то на себе. Не было никого, кто бы не воспользовался этой удачей.

Но самым интересным в украшениях был их материал. Тина ушла от стандарта, когда это должно быть супер красивым. Её достижением стало то, что из ничего она делает истинные произведения искусства. Проволока, глина, какие то детальки то ли часов, то ли компьютеров, — все объединяется фантазией дизайнера в вещицы, которые хочется иметь, а не только лицезреть. Она как бы отыгрывала в своих произведениях название выставки — «Невозможное возможно»

В рамках выставки Хмельницкая щедро делилась опытом, проводя мастер классы и читая лекции по дизайну и истории украшений.

Выставка не была бы возможной без партнерской поддержки: Санатория Сестрорецкий курорт, МПК «Норильский» под торговой маркой Gunters, Русского вездеходного общества, агентства недвижимости Панорама, компаний Simple, Сокол, Estel, Mary Key, студии флористического дизайна Екатерины Ниловой, туристической компании Балтийский альянс, а также проекта Зов Земли, профсоюза предпринимателей России Санкт-Петербурга, буддистского центра Ширабджуэлинг, интернет-магазина Dharma, студии 27 production, школы дизайна костюма Fresh fashion.