Вы знаете, какая разница между торгово-развлекательный центром и аутлетом? В первый мы приезжаем развлекаться и немного прогуляться по магазинам. В аутлет народ прибывает с тяжёлой, но привлекательной целью: шопинг. Так нам пояснил  Брендон О’Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. Компания 4 ноября открывает свой первый в Санкт-Петербурге Outlet Centre St. Petersburg. Это второй проект группы в России, первый центр был открыт в Москве в 2013 году. Надо понимать, что в столице результаты были неплохие, коль компания решила вложить 52 млн.€ в покупку земли и строительство коммуникаций и зданий на Таллинском шоссе. По мнению топ менеджера, место выбрано отличное: всего 35 минут от центра города, 15 минут от аэропорта Пулково, 10 минут от метро «Проспект Ветеранов», 15 минут от железнодорожной станции «Лигово». К посещению, кроме горожан, предполагается привлечь организованные туристические группы, особенно китайские. Правда, здесь существует небольшое препятствие: комплекс пока не включён в программу Global Blue, поэтому здесь нельзя получить дополнительные преференции по tax free.

Кроме того, руководство рассчитывает, что получит благодарных покупателей в самом микрорайоне расположения, рядом новый квартал новостроек, гипермаркет и Торговый центр. Из этих же новостроек предполагается набрать также обслуживающий персонал.

Чем же аутлет хочет привлечь покупателей? Прежде всего скидками от 30% до 90% на все товары каждый день, которые представляют из себя коллекции предыдущих сезонов, нераспроданные стоки, коллекции, сделанные специально для аутлета, коллекции купленные для аутлета. Это очень распространено в Европе и Америке, где компания владеет аналогичными активами. По себе знаю, что в аутлете можно провести несколько часов, выбирая качественные брендовые вещи. Уже сейчас заключены договоры более чем с 30 арендаторами. Они не имеют права занижать скидки, за чем будут ежедневно следить торговые маршалы.

«Аутлет-центр является полностью крытым, что станет ключевым моментом в обеспечении комфорта покупателей, учитывая климатические особенности города. Теплый, расслабленный и безопасный шоппинг – что может быть лучше», – подчеркивает Брендон О’Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Внутренние интерьеры центра сделаны в концепции «Окно в Европу», разработанной FASHION HOUSE Group специально для российских проектов: посетителей встречают виды торговых улиц крупных европейских модных столиц, таких как Лондон, Париж и Милан. Внешняя архитектура здания отражает стиль стран Бенилюкса, отдавая дань уважения союзу Санкт-Петербурга с Амстердамом и другими городами Нидерландов и Бельгии ещё со времен Петра I.

Сейчас открывается первая очередь комплекса с уютным улочкам, скамеечками, местами, где можно вкусно перекусить в процессе сложной работы по выбору покупок. Вторую очередь предполагают открыть к концу следующего года. Инвестиции в неё уже меньше, поскольку основные работы по подключениям и фундаментам уже выполнены.

4 ноября ровно в 12 часов будет перерезана красная ленточка, и первых посетителей встретит управляющий директор Брендон О’Рейли — шотландец по национальности, он обещает одеть килт.

Одно плохо — аутлет не предполагает организовывать трансфер от метро. Мне кажется, в процессе работы управляющей компании придётся вернуться к этому вопросу.