Сделано в Германии

Немецкий экспорт рухнул до исторического минимума из-за последствий пандемии Covid-19. В результате мировой спрос на товары «Made in Germany» (Сделано в Германии) стал значительно меньше. Об этом 9 июня 2020 года было сообщено на Tagesschau.de – онлайн-новостном портале немецкой государственной вещательной компании ARD.

https://www.tagesschau.de/wirtschaft/boerse/hr-boerse-story-21769.html

В экономическом обзоре «Рекордный спад в немецком экспорте», в частности, отмечается, что в апреле немецкие компании продали за рубеж товаров на общую сумму 75,7 млрд евро, что на 31,1% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. «Это самое резкое снижение экспорта за период статистических наблюдений внешней торговли с 1950-х годов», — сообщило Федеральное статистическое управление (Statistische Bundesamt mitteilte — SBM).

В то же время немецкий импорт в апреле сократился на 23,6% до 72,2 млрд евро. Этот показатель превзошел обвал импорта в период мирового финансового кризиса в 2008-2009 годах.

Компания Profactor Armaturen GmbH (Профактор Арматурен Гмбх) внимательно наблюдает за ситуацией и анализирует экономические последствия пандемии коронавируса в Европе и других странах мира. Так, например, в апреле немецкий экспорт во Францию ​​упал на 48,3%, а в США — на 35,8%. Многие страны, включая США, вынужденно отказались или сократили заказы товаров «Made in Germany» на период восстановления экономики от последствий Covid-19.

С обвалом экспорта и резким сокращением продаж товаров за рубеж столкнулись многие немецкие производители, но некоторым компаниям всё же удалось пережить кризис без катастрофических потерь и удержать экспорт продукции «Made in Germany» в период пандемии Covid-19. Например, компания PROFACTOR, вопреки ожиданиям, практически не столкнулась со спадом продаж в апреле и мае. В нашем случае динамика экспорта оказалась стабильной.

В тоже время, профицит экспорта Германии за рубежом упал до 3,5 млрд евро в апреле. «Это был самый низкий профицит экспорта в Германии за последние 20 лет», — отметили эксперты-статистики SBM.

Как стало известно PROFACTOR, Йорг Цойнер (Jörg Zeuner) главный экономист Union Investment Gruppe – инвестиционное подразделение немецкой группы DZ Bank, видит фундаментальную проблему, стоящую перед Германией как страной-экспортером: «Глобализация достигла своего пика, и мировой спрос на немецкие товары теперь будет падать».

https://www.union-investment.de/startseite/ueber-uns/union_investment_gruppe

Эксперт Commerzbank AG Ральф Солвин (Ralph Solveen) прогнозирует, что перспективные экономические показатели будут лучше: «Однако, учитывая серьезные последствия пандемии Covid-19, отразившиеся во всей внешней торговле, ещё понадобится некоторое время, чтобы компенсировать нынешний экономический спад».

PROFACTOR продолжает следить за актуальными новостями в Германии и в странах Европы, чтобы российские клиенты и потребители узнавали объективную информацию из первых рук.