Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис» обеспечивает обслуживание консульских учреждений и иностранных представителей, аккредитованных в Санкт-Петербурге, сохраняя лучшие традиции почти векового опыта взаимодействия с иностранным сообществом.

Первые упоминания о системе по обслуживанию иностранных представительств в Санкт-Петербурге датируются 24 августа 1921 года, когда была образована организация Петробюробин (Бюро по облуживанию иностранцев при народном Комиссариате по иностранным делам, Петроград). С указанного периода предприятие претерпело ряд реорганизаций и переименований, но не утратило своего предназначения.

В начале 1970-х годов организовано Управление по обслуживанию иностранных представительств, аккредитованных в Ленинграде, в ведение которого передано управление по эксплуатации помещений иностранных представительств.

В 1993 году Управление реорганизовано и переименовано в Государственное предприятие «Инпредсервис» Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга.

ГУП «Инпредсервис» – это единая, четко отлаженная сервисная система.

Главная цель – высококачественное обслуживание консульских учреждений и иностранных представительств, аккредитованных в Санкт-Петербурге.

В составе предприятия работают высококвалифицированные сотрудники, обеспечивающие полный спектр услуг для комфортного пребывания дипломатов.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис» традиционно участвует в конкурсах и рейтингах на региональном, федеральном и международном уровнях.

Следуя традициям качества только за 2018 — 2019 год ГУП «Инпредсервис» было удостоено ряда почетных наград, среди которых: победа в региональном конкурсе «Сделано в Петербурге», в конкурсе «Сделано в России» (организатор Государственная Дума Российской Федерации), победа в конкурсе «100 лучших предприятий и организаций России – 2019», в конкурсе «Гарантия качества – Компас выбора — 2018», «Золотой Меркурий», XII общегородском конкурсе на лучшую организацию в сфере управления многоквартирными домами в Санкт-Петербурге», конкурcе «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга-2018», Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров, работ и услуг России». Также «Инпредсервис» стал дипломантом конкурса на соискание премии СНГ за достижения в области качества продукции и услуг, и будет бороться за победу в 2020 году.

И вот новая награда — «Петербургская марка качества» – это городской знак качества, созданный для продвижения качественных и конкурентоспособных товаров и услуг местных производителей и информирования жителей о наличии таких товаров на потребительском рынке Санкт-Петербурга. Знак «ПМК» является гарантией того, что товар или услуга, отмеченные знаком, проверены специалистами и соответствуют всем требованиям ТР ТС, ГОСТа и иных нормативных документов. Ранее этот знак уже получили такие известные в Петербурге компании, как «Пискаревский молзавод», «Буквоед», «Петрохолод», Государственная Академическая Капелла Санкт-Петербурга, СПб РОО «КД Турбостроитель» (первая в Ленинграде и одна из первых в стране школ дзюдо) и другие.

Предприятие прошло серьёзное обследование, сертификацию предоставляемых услуг. Для «Инпредсервис» этот год был непростым. Компания потеряла ряд арендаторов и была вынуждена в срочном порядке искать им замещение. Высокая квалификация сотрудников позволила к концу года минимизировать потери и справится со сложившейся ситуацией.

Сегодня, 24 декабря, в торжественной обстановке в Парадном зале Представительства МИД России в Санкт-Петербурге Позняк Андрей Константинович, генеральный директор компании, получил Почетный знак «Петербургская марка качества»