Татьяна БУШМАНОВА:
Именно этот слоган выбран компанией Ниссан.
Действительно, только совершенно уверенные в себе компании, которые владеют инновационными технологиями, могут решиться на открытие дилерского центра нового поколения.
При высокой волотильности рынка Ниссан увеличивает производство автомобилей как на Санкт-Петербургском заводе, так и в Тольятти.
Компания понимает, что наш город — это стратегически важный рынок, поэтому в новом центре представлен практически весь модельный ряд, который будет постоянно пополняться. И на питерском заводе производятся самые «молодые» модели из присутствующих на рынке.
Для нового салона использован новый дизайн, который соответствует современным тенденциям мировых шоурумов. Клиент находится в центре событий все вращается вокруг него.
Новые рецепты обслуживания позволяют получить грамотную персонификацию клиента как при покупке, так и при сервисе автомобиля. По мнению директора группы компаний Автопродикс Дениса Гурова, которой принадлежит салон, сейчас тот самый момент, когда нужно изменять подход к клиенту, сделать покупку комфортной.
Уже более 60% покупателей определяются с моделью через интернет, поэтому, приходя в салон, они должны видеть себя в центре окружения: это и девочки на ресепшн, и мальчики — сейлзы — всё вращается вокруг клиента. Для самых маленьких покупателей предусмотрены зоны с планшетами для игр.
Сервис автомобилей предусматривает интерактивную приемку мастера совместно с клиентом, при которой совместно обсуждаются все острые вопросы с применением специальных компьютерных программ.
Инвестиции в проект составили около 320 млн. рублей, при этом планы продаж составляют 1200-1300 автомобилей.
При этом в ближайшие годы Ниссан предполагает довести до 90% количество продаваемых в России автомобилей отечественной сборки
Если вы купили машину в салоне, при выезде из него вы увидите в отражении зеркала приветливую надпись «Спасибо», которая тоже приспособлена под клиента.
И, надеюсь, вам захочется увидеть ее еще не один раз. А если машину вы так и не смогли подобрать, вам на прощание снимут красное покрывало с авто, чтобы вы поняли, что вы потеряли