Георгий МАЛЕЦ:

Полная реконструкция наклонного хода займет почти целый год, в это время поезда будут проезжать станцию Бауманская без остановки. Замена эскалаторных комплексов включает в себя не только замену самих эскалаторов, но и полную замену всего эскалаторного оборудования, несущих металлоконструкций, а также демонтаж старого фундамента, непригодного для установки на него эскалаторов нового типа, и последующее сооружение нового.

Станция московского метро Бауманская полностью закрылась для пассажиров ещё 8 февраля 2015 года. Причиной тому послужили мероприятия по замене старых эскалаторов, установленных в начале 40-х годов прошлого века, на новые современные подъемники.

Кроме установки современных эскалаторов с улучшенными техническими характеристиками, на станции Бауманская будет выполнен капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых касс и турникетов, а также обновление систем безопасности, инженерных сетей и устройств метрополитена, косметический ремонт фасада наземного вестибюля.
2. Для пассажиров самым заметным станет то, что вместо старых трех нитей эскалаторов установят новые 4 ленты. Наклонный тоннель это позволяет сделать.

3. Старые эскалаторные системы уже полностью демонтированы и извлечены.

4. Замена эскалаторов на станции Бауманская планировалась ещё с конца 2000-х годов, но так и не была реализована из-за постоянно менявшихся планов по строительству второго вестибюля.

5. Стоимость строительства второго вестибюля оказалась сопоставимой со строительством новой станции метро, поэтому строить новый вестибюль отказались.

6. Планируется, что работы по замене эскалаторов будут завершены в течение 11 месяцев.

7. Пассажиропоток на станции постоянно увеличивается, в прошлом году он составил около 16 тысяч пассажиров в час. После реконструкции, пропускная способность увеличится почти на 7,5 тысяч пассажиров в час.

8.

9.

фоторепортаж — Георгий МАЛЕЦ.