Ромеро Бритто, бразилец, настоящий латинос, проживающий сейчас на Майами, как каждый уважающий себя художник. Его формулировка успеха — заставить взглянуть на вещи совершенно иным образом, таким, чтобы вы могли взлететь.
Не знаю, как поступят другие посетители его выставке в галерее Эрарта, но я не влетела. Я просто ходила между его картин и скульптурных композиций, излучающих невероятный тропический свет и цвет, и получала заряд энергии и хорошего настроения.
Карнавал красок его произведений под стать бразильским, в них чувствуется праздник, который всегда в его сердце и душе. Он художник — самоучка, который верит в добро, которое несет людям. И для меня стало неожиданностью его реплика по поводу нелюбимого художника. Им оказался Караваджо с формулировкой, что в его картинах много беды и насилия.
Да, Ромеро Бритто человек попкультуры. Но он довольно тонко понимает ее, что делает его persona grata для таких известных брендов, как Samsung, FIFA, Disney, Bently Сейчас он выполняет крупный заказ даже для Китая, где его искусство, как мне кажется, смотрелось бы странным в окружении Востока.
Ромеро является членом британского фонда принца Чарльза, по заказу которого создал портрет королевы Елизаветы.
Портрет был с благодарностью и удовольствием принят и находится сейчас в личном собрании. Уже готов портрет герцога и герцогини Кембриджских.
Он писал портреты Майкла Джексона, Шакиры, Паоло Коэльо. Жаль, что их нет на выставке.
Его скульптуры — и мелкая пластика, и крупные композиции, выполнены из дерева или металла, это зависит от места установки, выбранного заказчиком. Но это всегда яркий радостный штрих, который будет сопровождать вас, вселяя свет и мир в вашу повседневность.
Во Внуково в новом терминале стоит его скульптура собачки Buddy. Его скульптуры украшают аэропорты Тель Авива, Стокгольма, Лондона и многих других. Как было бы здорово, если бы в Пулково появился котик от Ромеро: ведь котики потихоньку становятся еще одним питерским брендом. Спонсоры, ау, где вы?