Результаты исследования показывают, что вопрос стоимости и экономии мобильных данных по-прежнему является очень актуальным для российских интернет-пользователей. В связи с этим компания Opera добавила в свои мобильные браузеры функции, позволяющие значительно снижать расходы на мобильный интернет. Так, помимо функции сжатия данных, в том числе видео и изображения, с недавних пор во всех мобильных браузерах Opera появился еще и блокировщик рекламы. С ним экономия трафика становится еще существеннее.
За год пользователи Opera в России сэкономили 26 тыс. терабайт мобильных данных. Об этом сообщил технический директор компании Хокон Вьюм Ли.
По его словам, это позволило россиянам сэкономить более 1 млрд рублей. Расчеты велись из учета среднего показателя стоимости мобильных данных. В России он составляет около 40 рублей за гигабайт
При этом больше половины российских интернет-пользователей блокирует рекламу с помощью блокировщика.
Если вы путешествует, но не хотите остаться без привычных сервисов, это особенно важно для снижения трафика. И, чтобы испытать функции OPERA в экстремальных условиях, неутомимый путешественник Хокон Вьюм Ли отправился в экспедицию на остров Пасхи по маршруту своего соотечественника Тура Хейердала.
Экспедиция путешествовала на плотах в открытом океане от Южной Америки к острову Пасхи и потом обратно к берегам Южной Америки. Хокон в экспедиции отвечал за всю технологическую составляющую
В экстремальных условиях на протяжении 16 недель Opera, работая через спутниковый канал связи, очень дорогой для пользователей, обеспечила оптимизацию трафика экспедиции.
Мы, конечно, не могли не спросить, являются ли жители острова Пасхи потомками пришельцев. На это Хокон ответил, что скорее всего нет, поскольку они не смогли повлиять на корректную работу Opera.
Компания Opera была основана в 1994 году в Норвегии. В компании работает 1,7 тыс. человек из 56 стран. В 2016 выручка Opera составила более 600 млн долларов. Количество активных пользователей Opera – более 350 млн человек.