Загадочная улыбка «Джоконды» уже более 5 веков приковывает к легендарному полотну Леонардо да Винчи внимание миллионов людей по всему миру. «О чем она думает? Кто она? Что скрывает?» – задавался вопросом каждый, кто пытался заглянуть в глаза таинственной «Моне Лизе».
В рамках программы Международного автомобильного салона BMW Group подготовил для жителей и гостей столицы необычную акцию: с 1 по 3 октября в самом сердце французской столицы, на площади перед Центром Помпиду, любой желающий мог пообщаться с самой «Моной Лизой». В то время как оригинальная картина достаточно небольшая, новое воплощение великого произведения да Винчи поражает своими размерами. Огромный светодиодный экран весом в 36 тонн, высотой 10 метров,шириной 7,5 метров и площадью в 75 м2 устанавливался на протяжении 4 дней десятками технических специалистов.
Благодаря технологии распознавания лиц цифровая «Мона Лиза» могла двигать головой, руками и изменять выражение лица, отвечая на вопросы прохожих, озвучивавших их при помощи микрофона. Великосветская дама свободно говорила на трех языках: французском, английском и немецком. В ходе непринужденной беседы выяснилось, что она является настоящим автолюбителем и с нетерпением ожидает появления нового седана BMW 3 серии с интеллектуальным персональным ассистентом, премьера которого состоялась на автосалоне.
«Инсталляция BMW сумела подарить новую жизнь великому произведению, перенеся его сквозь века в цифровое будущее, и продемонстрировала возможности нового интеллектуального персонального ассистента BMW всему миру. Этот проект – яркое доказательство того, как инновационные цифровые технологии, средства связи и голосовые помощники могут изменить наш мир и характер взаимодействия между человеком и машиной. BMW Group десятилетиями развивает возможности интуитивного управления транспортным средством и является бессменным лидером в этом направлении. При помощи интеллектуального персонального ассистента BMW выводит понятие удовольствия от вождения на совершенно новый уровень», – комментирует Штефан Пониква, глава отдела по взаимодействию в сфере развлечений бренда BMW, также ответственный за организацию участия концерна в автомобильных выставках.
Кампания также получила поддержку в социальных сетях. Те, кто не смог посетить Париж и увидеть инсталляцию своими глазами, могли пообщаться с «Моной Лизой» и задать все интересующие вопросы, связанные с новым BMW 3 серии и интеллектуальным персональный ассистентом, на официальной странице компании в Facebook.
Прошедшая маркетинговая кампания концерна направлена на продвижение нового интеллектуального персонального ассистента BMW, который будет устанавливаться на отдельные модели с марта следующего года. Он позволяет облегчить управление автомобилем, контролируя только те функции, которые необходимы водителю в определенной ситуации. Цифровой помощник активируется при помощи голосовых команд. Например, после фразы «Эй, BMW, мне холодно» система автоматически включает функцию обогрева салона. Она может рассказать обо всех возможностях автомобиля («Как работает ассистент дальнего света?»), помочь найти свободное парковочное место, а также более эффективно справиться с усталостью за рулем и обеспечить максимальный комфорт при передвижении, настроив правильное освещение и температуру в салоне и подобрав подходящее музыкальное сопровождение. Кроме того, водитель может дать ассистенту определенное имя, что является уникальной чертой, отличающей его от других цифровых помощников.
Материалы предоставлены BMW Group PressClub Russia