Александр КОЗЬМИН:
Рассказ о специальной услуге вызова такси нажатием одной кнопки на мобильном телефоне.
Сегодня посетил интересное мероприятие, которое прошло Петербурге в отеле «Коринтия» (Невский 57). Заявленная тема была следующая:
«… В Санкт-Петербург приходит международный сервис GetTaxi, позволяющий заказывать такси с любого смартфона одним нажатием кнопки, без участия диспетчера. На сегодняшний день GetTaxi является одним из самых популярных мобильных приложений в Лондоне, Нью-Йорке и городах Израиля. В России сервис работает с 1 марта 2012 года — именно тогда он был запущен в Москве. Теперь к числу мировых столиц, в которых можно воспользоваться GetTaxi, присоединится и Санкт-Петербург ….»
Скажу честно, интересно стало с первого шага. С того самого момента когда переступаешь порог этого отеля.
Прошлой зимой я уже снимал репортаж в «Коринтии». Обстановка, чинность, респектабельность места налагает определённое настроение к встречи.
Пройдя регистрацию и получив яркий бейдж себе на шею, вас приглашают к чаю, кофе со мыслимыми и нет «пекушками» и торталетками. Эта часть любого мероприятия, встреч пожалуй любима и ожидаема с улыбками на лицах у всей пишущей и снимающей репортажной братии. Знакомства полезные и интересные приятны вдвойне в чудесно-гастрономической обстановке.
Не спешные разговоры и огромное кол-во знакомых лиц. С кем-то виделся в вчера, а с кем-то пересекаешься весьма редко.
Потом, официальная часть встречи. Гостей принимают в красивом и напичканном презентами конференц-зале.
И тут оказывается, что человек с которым ты только что доверительно беседовал не кто иной как Шахар Вайсер, основатель компании
GetTaxi.
А слушая его замечаешь что с твоего лица не сходит улыбка и ты ловишь не только каждое слово, но и умело по-театрально расставленные паузы.
Шахар, скажу честно производит неизгладимое впечатление как оратор, спичрайтер и манера общения напоминает стиль, интонации проповедника.
Для полной аналогии с образом не хватало в конце речи фразы типа: «Вы спросите меня как и я отвечу Вам ….. Алилуя!»
Честно, это было супер! Человек реально является проповедником своей бизнес-идеи, своего продукта.
Прессуха прошла на одном дыхании. Чувствуется огромный опыт полученный Шахаром в Израиле, Британии, Америке при общении с представителями СМИ и бизнес-сообществом.
Услуга Get Taxi действительна удобна. И в самом деле, одним нажатием пальца на экран мобильного телефона вы определяете своё местонахождение, пункт в который Вам необходимо прибыть и авто уже направляется к Вам ещё до того как вы уберёте мобильный телефон в карман. Супер!
Единственное требование к телефонам это ОС Андроид, Ежевичный (BlackBerry) или Яблоко сорта С.Джобса.
А тут я со своим Simbian от Nokia! Выхода, собственно два, как минимум. Сменить старенький девайс на более современное и продвинутое и поверить Шахару что система будет адаптирована и под другие ОСи. Дело времени. А стоит ли ждать? Спасибо старой Nokia и вперёд за апгрейдом»
Скачать программу на свои мобильники можно здесь.
Это содокладчики. Одни жали на сильные стороны проекта, другие указывали и улыбались над излишним оптимизмом главы компании … Но в целом, повторюсь — было весело.
Не смотря на достаточно молодой возраст компании, в мае 2012 года она успела застолбиться в Книге Рекордов Гиннеса за самую длинную в мире поездку на такси которое длилось 450 дней.
За это время автомобиль (а выбран был принципиально чёрный лондонский кэб) купленный через eBay за $1.500 c пробегом 300.000 миль.) побывал на 4 континентах в 50 странах мира, включая базовый лагерь на Эвересте (5.300 м над уровнем моря). Было потрачено 8 тысяч литров дизтоплива и общая протяжённость дорог составила 69.000 км что более чем вдвое превышает предыдущий рекорд 1994 года).
В Лондон команда из трёх человек (выпускники университета Астон) вернулись с собранными за время поездки US$33.000 для британского отделения Красного Креста.
В процессе презентации GetTaxi лично я узнал о ряде забавных сайтов которыми хочу поделиться. Помимо ставшего известным от Мурманска до Владивостока проекта «РосЯма» , знакомьтесь …
Ну и напоследок о Компании GetTaxi.
Это:
1 заказ такси каждую секунду
10.000 заказов ежедневно
более 150 сотрудников
4 страны (UK, US, ISRAEL,Russia)
более 2.500 такси на данной технологии
400.000 установленных приложений GetTaxi
18 городов мира
более 480 корпоративных клиентов
ПС. Ах,да! И в салоне каждого такси компании свободный Wi-Fi. И возможность сделать заказ со своего мобильного на родном языке в любом доступном услуге городе мира. А это не мало. Помню как я пытался объясниться в Лондоне.
А я всё таки куплю себе новый мобильник взамен морально устаревшего и воспользуюсь предложенными услугами.