Для меня многие годы Жаклин Кеннеди — первая леди Соединенных Штатов в начале 60-х, икона стиля, которой я не смогла простить второго замужества. Для меня она была как принцесса Диана — далекой звездой. Это фильм развенчал мою королеву. К своему ужасу я увидела суетную женщину, которая опечалена тем, что она так мало провела времени в Белом доме в качестве его хозяйки, мало получила славы, в которой она хотела бы купаться постоянно. Ведь она недополучила ее и в президентской гонке — была беременна.  Многое можно понять — не каждой выпадает участь держать на коленях голову мужа с вытекающим мозгом… Но то, что показала Натали Портман — исполнительница главной роли —  я очень надеюсь, жуткие фантазии режиссера Пабло Ларраина. Как может любящая жена, пусть даже с железным характером, через несколько часов после гибели мужа — даже такого, каким был JFC — любителем женщин — обсуждать церемонию его ТОРЖЕСТВЕННЫХ похорон, да таких, которые были бы не хуже, чем у других убитых президентов США — Авраама Линкольна, Джеймс Абрама Гарфилда, Уильяма Мак-Кинли. Но на них она должна была стать звездой, пусть и заходящей. Здесь было задействовано все — даже перезахоронение умерших детей на Арлингтонское кладбище рядом с Президентом.

Последние кадры фильма меня просто шокировали — с какой злобой она посмотрела на жену нового президента Джонсона, которая уже спешила переделать Белый дом на свой вкус…

Я понимаю, что много, что показано в фильме — интерпретация создателей, которые должны были обеспечить успех фильму, и его участие в трех номинациях Оскара — скорее дань памяти Жаклин. Согласна, что музыка запомнилась. Номинация  «за лучший костюм» вообще странно — как давать Оскара Диору или Шанель? Натали Портман старательно выжимала из сценария все возможное, но даже ей было не под силу сделать из серенького фильма что то достойное.

Share on VKTweet about this on TwitterShare on Google+0Share on Facebook9