хмастерица

Татьяна БУШМАНОВА:

19 декабря 1933 года в Ленинграде на базе артели «Фондариз» была создана артель «Tribuna», основным профилем которой был пошив бюстгальтеров, корсетов и полукорсетов. В 1956 году артель была переименована в фабрику «Tribuna», а затем на ее базе было создано Ленинградское производственное швейное объединение «Tribuna».

Все эти годы до сегодняшнего дня главной задачей «Tribuna» является производство нижнего женского белья. Сейчас компания ищет свою нишу на этом довольно сложном и перенасыщенном рынке.

Женщина, которая привлекательная для себя самой и нравится себе, наверняка будет хороша и для окружающих. И не последнюю роль в выстраивании привлекательности играет нижнее белье. К сожалению, довольно часто милые дамы пребывают в неведении от того, какой размер им необходим.что является значительной проблемой при подборе необходимых составляющих ежедневного наряда.

хкупа

Санкт-Петербургская фабрика «Трибуна» провела антропометрические исследования прекрасной половины человечества и пришла к выводу, что россиянкам не хватает нарядного белья увы (!) больших размеров.

Руководством компании было принято стратегическое решение занять именно эту нишу для дам размера «плюс SIZE», чтобы подарить женщине гармонию с собой через эти милые вещицы, которые она носит каждый день.

В основу бренда легли такие ценности как комфорт, элегантность и индивидуальность.
Упрямая наука статистика показывает, что наши соотечественницы покупают 1-2 комплекта в год, в то время, как западные — 3-4. Для того есть несколько объяснений, в том числе и финансовых. Поэтому нужно попасть в ту ценовую категорию, которая обеспечит возможность более частого обновления этой части гардероба.
Себестоимость — очень важный компонент конечной цены. Каждое изделие проходит несколько этапов, таких как проектирование, создание шаблонов элементов, его составляющих — ведь в каждый входит до 40 деталей.

Каждая швея-мастерица за смену изготавливает от 100 до 300 элементов на поточном производстве. Они действительно мастерицы — каждая имеет стаж работы на предприятии 20-30 лет. Это очень аккуратная и тонкая работа.

хцех

Ткани, из которых изготавливают белье, походит обязательную сертификацию. Дизайнеры уже на этапе подготовки новых моделей подбирают их по каталогам, которые в изобилии привозят с крупнейших специализированных выставок Европы и Азии.

хкаталоги

И чтобы это все могло дойти до потребителя, компания развернула кампанию по продвижению, которая включает открытие новых собственных салонов, расширение франшизной сети, изменение сайта с учетом возможности в ближайшее время начала работы интернет — магазина.
Сейчас очень удобный момент для обновления, поскольку импортозамещение ставится во главу угла всей экономики.

Стильные, разноцветные, нежные, элегантные… — Идеально то, что не хочется снять, когда пришел домой. Компания надеется, что они смогут выпускать именно такие изделия.

хкаленд