Павел Вагапов:
Денис Николаев: «Chery M11 – это далеко не «китайское» качество». 27 апреля 2011 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС прошла встреча с журналистами, на которой главы ЗАО «Чери Автомобили РУС» и ООО «Русский Экстрим» ответили на вопросы о результатах совместной работы, грядущих проектах и особенностях автомобиля Chery M11 и его раллийной версии. А удачным итогом пресс-конференции стало развенчание бытующего мифа о «китайском» качестве.
По словам Геннадия Павлова, генерального директора ЗАО «Чери Автомобили РУС», они намерены сделать сотрудничество с командой «Русский Экстрим RallyTeam» более масштабным. Компания осталась довольна результатами работы гонщиков по проведению тестов Chery M11 и постройке раллийной Chery M11 Rally 011RE.
«Для нас это сотрудничество – новый проект, — отметил Павлов. — Команда «Русский Экстрим RallyTeam» открыла нам глаза на технические возможности нашей машины. Нам очень приятно видеть, что наш продукт понравился команде настолько, что они с небольшими достройками решили использовать в ралли автомобиль, для ралли не предназначенный».
Денис Николаев, возглавляющий компанию «Русский Экстрим», объяснил журналистам выбор команды: «У нас большой автопарк. Но «заряженные» гоночные машины содержать дорого. Chery M11 для нас интересна тем, что ее обслуживание очень экономично.Благодаря этому мы можем привлекать молодых пилотов».
Представители прессы особенно заинтересовались качеством автомобиля Chery M11. Выяснилось, что, несмотря на экономичность расходов на содержание, машина очень надежна: она пр
ошла 4 гонки подряд без вмешательства механиков.
«Последним было ралли «Струги Красные», — рассказал Денис Николаев. — Машина Chery M11 принимала участие как автомобиль безопасности. Но мы ехали на «боевой» резине и в «боевых» же условиях. Автомобиль показал скорость и устойчивость и не обманул наши ожидания».
Стоимость машины варьируется от 400 до 520 тысяч рублей. Главы обеих компаний сошлись во мнении, что это «высокое качество за разумные деньги». На вопрос о покупателях, скептически относящихся к маркировке «Made in China», Геннадий Павлов ответил так: «Мы вышли на российский рынок в 2005 году. Уже в 2008 начался выпуск машин, которые полностью соответствовали европейским нормам. А за 5 лет мы сделали еще более существенный рывок в качестве автомобилей. Сейчас у нас высокие показатели продаж».
Денис Николаев, в свою очередь, отметил, что «Chery M11 – далеко не «китайское» качество».
Это доказывают проведенные тесты и выбор этой машины в качестве базы для раллийного автомобиля.
«Дебютом» Chery M11 Rally 011RE станет ралли «Голубые Озера 2011», которые пройдут 29-30 апреля в Невеле. Кроме того, в планах команды – участие на этом автомобиле в Кубке России и заграничных ралли.
Фото и видео сделали Борис Вагапов, Павел Вагапов и Валерий Гуцалов (Дипломат.ру).