Для меня многие годы Жаклин Кеннеди — первая леди Соединенных Штатов в начале 60-х, икона стиля, которой я не смогла простить второго замужества. Для меня она была как принцесса Диана — далекой звездой. Это фильм развенчал мою королеву. К своему ужасу я увидела суетную женщину, которая опечалена тем, что она так мало провела времени в Белом доме в качестве его хозяйки, мало получила славы, в которой она хотела бы купаться постоянно. Ведь она недополучила ее и в президентской гонке — была беременна.  Многое можно понять — не каждой выпадает участь держать на коленях голову мужа с вытекающим мозгом… Но то, что показала Натали Портман — исполнительница главной роли —  я очень надеюсь, жуткие фантазии режиссера Пабло Ларраина. Как может любящая жена, пусть даже с железным характером, через несколько часов после гибели мужа — даже такого, каким был JFC — любителем женщин — обсуждать церемонию его ТОРЖЕСТВЕННЫХ похорон, да таких, которые были бы не хуже, чем у других убитых президентов США — Авраама Линкольна, Джеймс Абрама Гарфилда, Уильяма Мак-Кинли. Но на них она должна была стать звездой, пусть и заходящей. Здесь было задействовано все — даже перезахоронение умерших детей на Арлингтонское кладбище рядом с Президентом.

Последние кадры фильма меня просто шокировали — с какой злобой она посмотрела на жену нового президента Джонсона, которая уже спешила переделать Белый дом на свой вкус…

Я понимаю, что много, что показано в фильме — интерпретация создателей, которые должны были обеспечить успех фильму, и его участие в трех номинациях Оскара — скорее дань памяти Жаклин. Согласна, что музыка запомнилась. Номинация  «за лучший костюм» вообще странно — как давать Оскара Диору или Шанель? Натали Портман старательно выжимала из сценария все возможное, но даже ей было не под силу сделать из серенького фильма что то достойное.