Эта была небольшая авантюра для меня — поехать вечером в Гатчину, чтобы посмотреть спектакль Театра музыкальной комедии «Мистер Икс» под открытым небом. Если бы не друзья, я бы на это не решилась, тем более, что небо затянули тучи.
Перед представление мы прекрасно погуляли по городу, по парку, посмотрели новинки сезона — карпов и цветочную горку, нанюхались сирени. К моменту начала спектакля все же пошёл дождик. Мне в какой то момент показалось, что он прислушивался к звонкам, которые, как в традиционном театре, летели над просторами гатчинских прудов. Но нас вдохновили артисты цирка, которые встречали нас на входе — им нравилось то, что они делаю, а это бывает не часто. Они вводили нас в атмосферу праздника.
И вот ко входу в импровизированный цирк Чинизелли подъехала первая машина, и все замерли в ожидании. Первые звуки с детства знакомой музыки заставили публику закрыть зонтики, хотя дождь продолжался — в противном случае они бы закрывали всю сцену. Но огромные экраны возле нее давали возможность видеть все происходящее с самого последнего ряда.
Мы действительно присутствовали в цирке, поскольку акробаты все время вращались на кольцах, трапеция, воздушных полотнах. Возможно, им доставалось больше чем остальным артистам — многие снаряды висели вне сцены, и они исполняли свои трюки под непрекращающимся дождём.
Любимая оперетта шла своим ходом. Мы пели вместе с Мистером Икс и Феодорой знакомые арии, смеялись репризам Каролины и Пеликана, радовались прелесным голосам Мабель и Тони. К сожалению, все хорошее быстро заканчивается, поскольку это адаптированы вариант оперетты, длящийся один акт без перерыва. Дождь тоже закончился вместе с последними аккордами. Публика расходились в прекрасном настроении обсуждая вопрос: «А не сходить ли завтра на Гала-концерт звёзд оперетты». Если честно, я тоже подумываю об этом, ведь в нем будут участвовать певцы из Венгрии, Польши, российские лауреаты международных конкурсов. А программа концерта просто сказочная.
Вас, возможно, удивил заголовок моего рассказа. Но именно такие слова были в заключительном выходе участников представления. Они выводились, как караоке, на большие экраны, и зрители пели вместе с артистами.
Огромное спасибо Анне Осипенко за проделанный гигантский труд. Ведь провести кастинг, найти оборудование, собрать публику — это все дело ее рук. Теперь многие присутствовавшие или просто читавшие мои рассказы и расматривавшие фотографии наверняка в следующем году приедут в гостеприимный Гатчинских парк, чтобы послушать прелестные оперетты, срежиссированные ее уверенной рукой.