Андрей ХАУСТОВ:

Что, тебя перестали читать и комментировать? И ты тоже других?

Я не люблю обращаться «на ты» к читателю. Тем более не люблю писать «вопросами» как в низкопробной рекламе 90-х — нулевых. Но иначе в данном случае просто не могу.

Вы знаете, почему так?
Почему на вашем так любимом последнее десятилетие ЖЖ или «кошачьем» Моём Мире с сервисом «Блоги.Мейл.Ру» вас перестаёт читать прежняя аудитория блогеров?
Все пресытились одним и тем же, или попросту свалили на другие мощные ресурсы (продвинутые социальные сети и около блогерские площадки разной узкой направленности).

Блогохостинг Лайв Интернет (Ли.Ру) уже умер буквально у всех на глазах. Одноклассники (социальная сеть для придурков) — тоже.
ЖЖ — перевёлся автоматически в режим чтения и комментирования ТОЛЬКО и ТОЛЬКО топовых постов топовых блогеров.
Фейсбук (хоть это и соц. сеть) — идёт туда же.
Остался В Контакте и ГайдПарк.
Последний повторяет сценарий ЖЖ (хоть и вообще не раскрылся), а вот В Контакте — живуч.
Потому что удобен. И без цензуры. И с музыкой, видео, легальным порно, доступными (но не всегда удобными) площадками для продвижения чего-то.
Системный кризис авторских блогов/групп/страничек всё равно остаётся для всех, кто тусит или работает на этих площадках БЕСПЛАТНО.
С нас хотят денег. Это ни для никого не секрет.
Но, если раньше это было не более, чем просто функцией выбора, то сейчас, в случае если ты намерен через соц.сети и блоги продвигаться — ты в капкане — или плати и будешь счастлив, или страдай как все, оставаясь в безвестности.
Я забыл упомянуть ещё Ю-туб — там та же картина.

Почему тебя перестали читать? Почему так трудно, очень трудно (по сравнению с 2005-10 гг) пробиться на ЖЖ, Ю-туб и прочие блогохостинги и соц.сети?
Вы знаете ответ?
Я — нет. Ну, то есть не до конца его понимаю.Конечно, есть железное правило журналистики и блогерства — пиши интересные и уникальные материалы и обязательно получишь свой живучий кусок аудитории.
Но даже этого СЕЙЧАС мало.
Иначе бы не плакались крупнейшие журналы, видео-радио-тв-студии по поводу потери трафика на этих соц.площадках (их сейчас называют «средства нью-медиа»), у которых, кстати, денег вполне хватает, как бы ни урезали директора их рекламные или PR-бюджеты.

По количеству «лайков» и «плюсиков» сейчас ни в коем случае нельзя судить о популярности того или иного материала на том или ином сайте. Все лайкают, но не читают. Даже по статистике уникальных посещений всевозможных счётчиков тоже нельзя представить себе истинной картины популярности интернет-ресурса .Сейчас важно другое —  глубина просмотра сайта/материалов, а так же живой отклик аудитории в виде комментариев или покупок (рекламы/товара) через этот ресурс.
Что делать? И где выход?
Давайте поразмышляем и покомментим. Я устал это делать в одиночку.
ПИШИТЕ ПИСЬМА. И не выпендривайтесь. Мы все одной корзине.

Андрей ХАУСТОВ.