Дмитрий Лазарев:
16 августа в Жуковском открылся очередной Международный авиакосмический салон МАКС-2011.
По приезде на станцию «Отдых» Казанской ж.д,мы прошли первый рубеж досмотра личных вещей. Безопасность прежде всего!
До салона участников возят бесплатные автобусы.
Что интересно: регулировщиками ГАИ были сотрудники в звании не младше майора!
1. Уже издали на подъезде к мероприятию было видно огромное количество частных машин,которые могли бы заполнить сразу несколько футбольных полей:
2. Здесь,у главного входа мы проходили второй,более тщательный досмотр. После получения бейджиков,мы вышли на поле.
И первое,что открылось нашему взору была громада АН 124-100 «Волга-Днепр»:
3. Размеры и внутренность впечатляли:
4. Двухместный истребитель СУ-30 МК 2. Он может поражать воздушные и наземные цели и днём и ночью в любых погодных условиях,сопровождать до 10 воздушных целей одновременно:
5. ИЛ-96-400 Т назван в честь Героя Советского Союза Валерия Менитского:
6. Многофункциональный фронтовой истребитель МИГ 29 СМТ:
7. Это Учебно-боевой самолёт ЯК-30 «Иркут»:
8. Фронтовой истребитель СУ-30 М2:
9. Истребитель-перехватчик МИГ-31 БМ:
10. Фронтовой истребитель МИГ-29 СМТ:
11. Боевой вертолёт МИ-28Н:
12. Десантно-транспортный вертолёт МИ-8 АМТШ:
13. Самый большой вертолёт, который был здесь представлен: Тяжёлый десантно-транспортный МИ-26: он может брать на борт до нескольких десятков солдат:
14. Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления:
15. Рядом представлены различные беспилотные летательные аппараты для разведовательных целей:
16. Ну а для частных лиц,которые хотели бы приобрести для себя собственный летательный аппарат,на поле были представлены множество видов и модификаций,произведённых как в России,так и в Англии,Франции,Италии….
17. Двухместный вертолёт «Беркут»:
19.Паралёт «Скат». Все силовые элементы выполнены из высокопрочных и лёгких титановых сплавов.Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут:
20.Беспилотный вертолёт «Луи» из Франции:
21.Лёгкий одномоторный вертолёт «Mosquito XE/ XEL.Может взять одно человека весом до 135 кг. Правда,я тут смотрел и удивлялся: тут если кто и разместится,то максимум 7-летний ребёнок. Какие уж тут 135 кило!
22.И вот мы замечаем волнение среди посетителей.
Милиция и солдаты оцепляли подходы к трибунам на ВПП.
Путин приехал!
И это создавало нам очень большие неудобства. Туда не ходи….и сюда не суйся…
В общем потрепали нам полиция нервы…
23.Спустя где-то час начались показательные выступления пилотируемых групп.
Грохоту было …скажу я вам…
38. Зрелище было неописуемое и! По окончанию показательных полётов многие ещё долго обсуждали увиденне. Представители Пентанона:
39.-Ну что,коллеги? Будет что рассказать на родине.Не зря приехали…
40.Ну какой салон или выставка без сувениров. На всей площади были разбросаны множество палаток,которые продавали различные аксессуары,посвящённые шоу, книги, диски, военные эмблемы-шевроны,макеты военных самолётов:
42. Ну а мы с Виталием пошли в американский сектор,где янки представили свою продукцию.Надо сказать откровенно,положа руку на сердце,американцы были более гостеприимнее,чем наши представители. Если наши огораживали забором все свои самолёты и никого не пускали,то янки с удовольствием распахивали свои ворота. И с удовольствием позировались фотографам.
Перед вами громада КС-10А «Экстендер»:
43.F-16 C/D «Файтинг Фалкон»
45.F15-E «Страйк Игл»
46.Знаменитый В-52 «Стратофортресс»,изготовленный компании Боинг:
49.Штурмовик А-10 «Тандерболт II»
50.С-5 «Гэлэкси»
56.За американским сектором разместилась секция лёгкиз самолётов европейского производства.Вот самолёт «Beechcraft Kingair»
58.Итальянский «Piaggio P.180 avanti II»
59.В крытых павильонах многочисленные корпорации представляли различные свои продукции:
62. Далее мы пошли на площадку вооружений и наземной техники:
63.Ракета из состава С-300 «Триумф»
64.Боевая машина зенитного ракетного комплекса «ОСА-АКМ»
65.Пусковая установка из состава ЗРС «Антей-2500»
66.Мобильный комплекс всепогодного мониторинга «Triton WM»
67.Модуль разведки и управления из состава базового комплекса «Барнаул Т»
68.РЛС ЦАР для програмного обзора воздушного пространства:
69.Это не просто контейнер. В таких контейнерах по железным дорогам перевозят крылатые ракеты дальнего действия. И с этого же контейнера можно и запустить ракету в воздух:
70.Гордость европейского гражданского самолётостроения.AIRBUS A 380^
74. Затем я с Виталием пошли в дальний конец авиасалона,куда практически мало кто ходит. Мы прочитали в интернете о своеобразном «кладбище»,где стоят обшарпанные и брошенные на произвол судьбы самолёты. И в том числе знаменитый наш «Буран»
77. А вот сторона,которая расположена с той стороны.где ходу нет. В следующем репортаже я снова затрону подробно эту тему старых аппаратов. Я нащёлкал много кадров. Есть что показать:
78.Мы провели там почти целый день. С утра и до почти самого закрытия.Уходя я снял напоследок AIRBUS на фоне закатного солнца:
Хочу поблагодарить «Ridus-news» за предоставленную возможность приехать на столь интересное мероприятие и сделать прекрасный фоторепортаж.
Дмитрий Лазарев.
Мой блог находят по следующим фразам