20 марта 2017 года агентство «WP Media» объявило о продаже ресторанного портала allcafe.ru. Покупателем ресурса стало интернет-издательство «Киноафиша». По условиям договора вместе с сайтом в издательство полностью перешла команда проекта allcafe.ru. Сумма сделки не разглашается.

Посещаемость сайта allcafe.ru ежемесячно составляет более 350 000 уникальных пользователей. На сегодняшний день на портале представлены более 25 тысяч заведений по разным регионам РФ, Финляндии и Эстонии.

Специалисты «WP Media», владея сайтом более 4 лет, кардинально изменили структуру сайта, осуществили полный редизайн и реализовали тематические рейтинги заведений.

Продажу allcafe.ru прокомментировал Антон Варшавский, руководитель агентства «WP Media»: «Коллектив «WP Media» хочет сконцентрировать силы на федеральных рекламных кампаниях: медийных или социальных. Аудитория рекламодателей данного портала в основном локализована в рамках Санкт-Петербурга, а система реализации рекламных размещений сильно выбивалась из общей концепции агентства. В то время как команда из «Киноафиши» отлично разбирается в региональных порталах, знает, как развивать их, и сможет вдохнуть новую жизнь в ресурс».

Директор по развитию интернет-издательства «Киноафиша», Максим Лыженков, также прокомментировал приобретение: «Мы создали один из лучших в рунете киносайтов, теперь хотим применить наш опыт в ресторанном направлении. В наших планах – активное развитие сайта и редакции, сервисов для посетителей и рестораторов, актуализация и наполнение базы ресторанов и многое другое. Безусловно, все действующие контракты и договоренности с текущими партнерами AllCafe останутся в силе».