Что лучше: стоять в пробках по три часа, штурмовать автобус со злыми пассажирами, мучиться в электричке или сесть в скоростной, уютный и безопасный аквабус, включить плейер с музыкой и спокойно наслаждаться водными просторами Балтики и Невы?
Весной с открытием следующей навигации с причала на Арсенальной набережной (Финляндский вокзал) начнут ходить пассажирские теплоходы по новому маршруту КУРОРТНАЯ ЛИНИЯ.Жители Кронштадата и Зеленогорска смогут по достоинству оценить скорость и комфорт суперсовременных пассажирских катамаранов нового поколения — аквабусов МЕРКУРИЙ.
Сегодня, 8 ноября один из них отправился в свой первый демонстрационный рейс, практически совпавший с закрытием пассажирской навигации на Неве.
Эти суперсовременные комфортабельные суда рассчитаны 70 человек, абсолютно безопасны и могут стать альтернативой наземному транспорту для тех жителей, которые вынуждены ежедневно ездить в Петербург из Кронштадта и Зеленогорска. Эти города омываются водами Финского залива и находятся на довольно приличном расстоянии от Петербурга.
Презентация аквабуса нового поколения «МЕРКУРИЙ»:
Два руля, два двигателя (по 510 л.с), 25 узлов (46 км/ч), суперсовременные «слоёные» композитные материалы 20-ти метрового корпуса (пр-во CATERPILLAR), абсолютная безопасность и устойчивость на волне:
КОМФОРТ: пять кондиционеров, три ряда мягких удобных кресел, большие иллюминаторы, два туалета, кормовая палуба.
БЕЗОПАСНОСТЬ: На борту предусмотрены все спасательные средства: три надувных плота (каждый на 50 человек), 80 взрослых и восемь детских спасательных жилета. Аквабус «Меркурий» оснащён системой аэрозольного пожаротушения.
Представители компании-перевозчика ООО «Русские Круизы»:
«Корпус катамарана обеспечивает оптимальную комбинацию скорости, веса и управляемости, что приводит к снижению потребляемого топлива и надёжному движению на волне. Аквабус «МЕРКУРИЙ» показывает высокое экономические показатели эксплуатации и пониженный уровень выброса вредных веществ»
В преимуществах катамарана МЕРКУРИЙ убедился и председатель Комитета по транспорту:
-Очень важно, что судно абсолютно новое и отличается большой надёжностью. Аквабусы — не туристические катера, а полноценный вид общественного транспорта, поэтому на них уделяется повышенное внимание безопасности.
фото и текст — Андрей ХАУСТОВ.
ВИДЕО (Борис ВАГАПОВ, Дипломат.Ру):
справка:
Аквабус — водный вид городского общественного транспорта, появился в Санкт-Петербурге в 2009 году. В период навигации (с мая по октябрь) функционирует пять маршрутов, которые охватывают водные пути внутри города и близлежащие пригороды.
Водные маршруты «Аквабус» представлены скоростными катерами, интервал движения которых составляет не более 15 минут, а время в пути на них занимает от 40 минут.
В настоящее время на маршрутах работают четыре компании-перевозчика:
ООО «Русские Круизы» («Курортная» линия),
ОАО «Северо-Западное параходство» («Пригородная линия»),
ООО «ИНТЕР ЯХТ СЕРВИС» («Центральная» и «Невская» линии),
ООО «МБС» («Приморская» линия).
zp8497586rq
2 комментария to “Новые аквабусы свяжут Кронштадт и Зеленогорск с Питером”
Стоимость катамаранов МЕТЕОР — ровно 1 миллион долларов. Эту цифру озвучили владельцы.
Создан он из композитных материалов CATERPILLAR.
В открытое море, наверное, такие аквабусы могут сходить, но сертифицированы они для рек и узкой части Финского залива.
Например, Зеленогорск находится практически, на «морской акватории» залива. И то, с натяжкой. Настоящая «морская часть» начинается от Приморска-Выборга. Или в районе Соснового Бора.
Не знаю, может ли он ходить по Ладоге или Онеге (там нередко бывают сильные штормы), но среднюю волну он выдерживает.
Очень красивые , я рад за северную столицу, если когда нибудь ещё буду в Питере обязательно проеду на таком, да и детям будет интересно. Мне интересно , а какова их стоимость и где их собирают и из каких материалов точнее из чьих?
А могут ли они ходить по морю. Я думаю в России много территорий где без водного транспорта не обойтись.
Что такое фонды открытого хранения?
Это когда
- экспонаты отдыхают от участия в экспозициях
- мало места в залах, но показать хочется
-показать новые приобретения, когда они еще не ...
Где то весной по приглашению Воронежского туроператора - ГК "Федерация туризма" мы совершили тур по области. На завершающему ужине генеральный директор Александр Владимирович Зяблов рассказал ...
Особняк Небылицы на Некрасова меня не впечатлил. Нагромождение всего чего угодно на 4 этажах, да ещё с маркировкой 12+. То, что там представлено, могло ввести ...
Осень на Карельского перешейка всегда прекрасна. Лучи ещё летнего солнца пробиваются сквозь кроны сосен, запах травы, небольшие озера, затянутые тиной...
Именно в это время мы оказались ...
У фестиваля, который открылся сегодня в цирке Чинизелли, очень правильное название - " Без границ". Были и пандемия, и санкции - но Росгосцирк сумел преодолеть ...
Здравствуйте, Алексей!
Стоимость катамаранов МЕТЕОР — ровно 1 миллион долларов. Эту цифру озвучили владельцы.
Создан он из композитных материалов CATERPILLAR.
В открытое море, наверное, такие аквабусы могут сходить, но сертифицированы они для рек и узкой части Финского залива.
Например, Зеленогорск находится практически, на «морской акватории» залива. И то, с натяжкой. Настоящая «морская часть» начинается от Приморска-Выборга. Или в районе Соснового Бора.
Не знаю, может ли он ходить по Ладоге или Онеге (там нередко бывают сильные штормы), но среднюю волну он выдерживает.
Очень красивые , я рад за северную столицу, если когда нибудь ещё буду в Питере обязательно проеду на таком, да и детям будет интересно. Мне интересно , а какова их стоимость и где их собирают и из каких материалов точнее из чьих?
А могут ли они ходить по морю. Я думаю в России много территорий где без водного транспорта не обойтись.