Что лучше: стоять в пробках по три часа, штурмовать автобус со злыми пассажирами, мучиться в электричке или сесть в скоростной, уютный и безопасный аквабус, включить плейер с музыкой и спокойно наслаждаться водными просторами Балтики и Невы?
Весной с открытием следующей навигации с причала на Арсенальной набережной (Финляндский вокзал) начнут ходить пассажирские теплоходы по новому маршруту КУРОРТНАЯ ЛИНИЯ.Жители Кронштадата и Зеленогорска смогут по достоинству оценить скорость и комфорт суперсовременных пассажирских катамаранов нового поколения — аквабусов МЕРКУРИЙ.
Сегодня, 8 ноября один из них отправился в свой первый демонстрационный рейс, практически совпавший с закрытием пассажирской навигации на Неве.
Эти суперсовременные комфортабельные суда рассчитаны 70 человек, абсолютно безопасны и могут стать альтернативой наземному транспорту для тех жителей, которые вынуждены ежедневно ездить в Петербург из Кронштадта и Зеленогорска. Эти города омываются водами Финского залива и находятся на довольно приличном расстоянии от Петербурга.
Презентация аквабуса нового поколения «МЕРКУРИЙ»:
Два руля, два двигателя (по 510 л.с), 25 узлов (46 км/ч), суперсовременные «слоёные» композитные материалы 20-ти метрового корпуса (пр-во CATERPILLAR), абсолютная безопасность и устойчивость на волне:
КОМФОРТ: пять кондиционеров, три ряда мягких удобных кресел, большие иллюминаторы, два туалета, кормовая палуба.
БЕЗОПАСНОСТЬ: На борту предусмотрены все спасательные средства: три надувных плота (каждый на 50 человек), 80 взрослых и восемь детских спасательных жилета. Аквабус «Меркурий» оснащён системой аэрозольного пожаротушения.
Представители компании-перевозчика ООО «Русские Круизы»:
«Корпус катамарана обеспечивает оптимальную комбинацию скорости, веса и управляемости, что приводит к снижению потребляемого топлива и надёжному движению на волне. Аквабус «МЕРКУРИЙ» показывает высокое экономические показатели эксплуатации и пониженный уровень выброса вредных веществ»
В преимуществах катамарана МЕРКУРИЙ убедился и председатель Комитета по транспорту:
-Очень важно, что судно абсолютно новое и отличается большой надёжностью. Аквабусы — не туристические катера, а полноценный вид общественного транспорта, поэтому на них уделяется повышенное внимание безопасности.
фото и текст — Андрей ХАУСТОВ.
ВИДЕО (Борис ВАГАПОВ, Дипломат.Ру):
справка:
Аквабус — водный вид городского общественного транспорта, появился в Санкт-Петербурге в 2009 году. В период навигации (с мая по октябрь) функционирует пять маршрутов, которые охватывают водные пути внутри города и близлежащие пригороды.
Водные маршруты «Аквабус» представлены скоростными катерами, интервал движения которых составляет не более 15 минут, а время в пути на них занимает от 40 минут.
В настоящее время на маршрутах работают четыре компании-перевозчика:
ООО «Русские Круизы» («Курортная» линия),
ОАО «Северо-Западное параходство» («Пригородная линия»),
ООО «ИНТЕР ЯХТ СЕРВИС» («Центральная» и «Невская» линии),
ООО «МБС» («Приморская» линия).
zp8497586rq
2 комментария to “Новые аквабусы свяжут Кронштадт и Зеленогорск с Питером”
Стоимость катамаранов МЕТЕОР — ровно 1 миллион долларов. Эту цифру озвучили владельцы.
Создан он из композитных материалов CATERPILLAR.
В открытое море, наверное, такие аквабусы могут сходить, но сертифицированы они для рек и узкой части Финского залива.
Например, Зеленогорск находится практически, на «морской акватории» залива. И то, с натяжкой. Настоящая «морская часть» начинается от Приморска-Выборга. Или в районе Соснового Бора.
Не знаю, может ли он ходить по Ладоге или Онеге (там нередко бывают сильные штормы), но среднюю волну он выдерживает.
Очень красивые , я рад за северную столицу, если когда нибудь ещё буду в Питере обязательно проеду на таком, да и детям будет интересно. Мне интересно , а какова их стоимость и где их собирают и из каких материалов точнее из чьих?
А могут ли они ходить по морю. Я думаю в России много территорий где без водного транспорта не обойтись.
Мотобратья и мотосестры встретились в Выборге
И, что самое главное, их количество, несмотря на закрытые границы, все увеличивается. Финны вообще злобствуют, поскольку Балтик Ралли также посвящено ...
Похоже, за многострадальную Биржу взялись всерьёз.
Я была там лет пять назад, как раз до того, как успели начаться судебные разбирательства. Было интересно смотреть, как выглядит ...
Как формировался ландшафт Карельского перешейка? Кто проживал на этих территориях? Чем занимались, как одевались, что ели и во что верили коренные жители региона? На эти ...
Представители регионов собрались в Санкт-Петербурге обсудить кулинарные традиции и гастрономические тренды
IV Гастрономическая Ассамблея прошла в Санкт-Петербурге 21 мая 2024 года. В легендарном ресторане «Палкинъ», участнике ...
Китайский дворец в Ораниенбауме всегда был игрушкой сначала императрицы Екатерины II, потом им как хрупким чудом восхищались просто посетители.
Но никто не предполагал, что у него ...
Здравствуйте, Алексей!
Стоимость катамаранов МЕТЕОР — ровно 1 миллион долларов. Эту цифру озвучили владельцы.
Создан он из композитных материалов CATERPILLAR.
В открытое море, наверное, такие аквабусы могут сходить, но сертифицированы они для рек и узкой части Финского залива.
Например, Зеленогорск находится практически, на «морской акватории» залива. И то, с натяжкой. Настоящая «морская часть» начинается от Приморска-Выборга. Или в районе Соснового Бора.
Не знаю, может ли он ходить по Ладоге или Онеге (там нередко бывают сильные штормы), но среднюю волну он выдерживает.
Очень красивые , я рад за северную столицу, если когда нибудь ещё буду в Питере обязательно проеду на таком, да и детям будет интересно. Мне интересно , а какова их стоимость и где их собирают и из каких материалов точнее из чьих?
А могут ли они ходить по морю. Я думаю в России много территорий где без водного транспорта не обойтись.