Андрей Хаустов:

В формате проведения международной конференции в Санкт-Петербурге «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия» со­сто­я­лась пресс-кон­фе­рен­ция, по­свя­щен­ная реб­рен­дин­гу те­ле­ка­на­ла ДТВ.
Теперь он будет вещать под новым логотипом ПЕРЕЦ.



Изменился не только логотип канала, но и его направленность. Разумеется, это будет канал не для домохозяек или любителей путешествий, нет,  изменения в содержании материала окажутся несущественными. Просто теперь появятся новые программы и новые медийные лица в немного другом «остром соусе»:

Как заявил ге­не­раль­ный ди­рек­тор ДТВ Дмит­рий Тро­иц­кий, с 17 октября канал станет  «более острым и смешным».



При этом, обращение к зрителю будет строго «на вы», не смотря на то, что аудитория  останется, как всегда, «народной», в известной степени молодёжной и не очень требовательной.  То есть, ядро целевой аудитории составят, по-прежнему, охранники, таксисты, бывшие менты и «продвинутые гопники»:

Дмит­рий Тро­иц­кий и ве­ду­щий по­пу­ляр­но­го молодёжного ин­тер­нет-видеопро­ек­та  «+100500»  Мак­сим Го­ло­по­ло­сов пред­ста­ви­ли собравшимся, разумеется, и  но­вый те­ле­кон­тент:

essay writing service» border=»0″ alt=»» width=»600″ height=»450″ />

Теперь это будут такие телепередачи:

ЧТО ДЕЛАТЬ?  с Михаилом Пореченковым:

КАК Я ЕЗДИЛ В МОСКВУ:



РЕАЛЬНО В РОСТОВЕ (куда более «реальная» передача, чем сериал «Реальные пацаны»):



Ну, и разумеется, +100500 (теперь уже с цензурой):

На пресс-конференции также были представлены зрителям и журналистам несколько вариантов рекламы канала ПЕРЕЦ:

Некоторые из них уже начал транслировать канал ДТВ, который окончательно станет ПЕРЦЕМ только 17 октября 2011 года.

Андрей Хаустов.

Видео с пресс-конференции (Борис Вагапов):

Видео (Денис Барановский):

zp8497586rq