Андрей Хаустов:
В формате проведения международной конференции в Санкт-Петербурге «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия» состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу телеканала ДТВ. Теперь он будет вещать под новым логотипом ПЕРЕЦ.
Изменился не только логотип канала, но и его направленность. Разумеется, это будет канал не для домохозяек или любителей путешествий, нет, изменения в содержании материала окажутся несущественными. Просто теперь появятся новые программы и новые медийные лица в немного другом «остром соусе»:
Как заявил генеральный директор ДТВ Дмитрий Троицкий, с 17 октября канал станет «более острым и смешным».
При этом, обращение к зрителю будет строго «на вы», не смотря на то, что аудитория останется, как всегда, «народной», в известной степени молодёжной и не очень требовательной. То есть, ядро целевой аудитории составят, по-прежнему, охранники, таксисты, бывшие менты и «продвинутые гопники»:
Дмитрий Троицкий и ведущий популярного молодёжного интернет-видеопроекта «+100500» Максим Голополосов представили собравшимся, разумеется, и новый телеконтент:
essay writing service» border=»0″ alt=»» width=»600″ height=»450″ />
Теперь это будут такие телепередачи:
ЧТО ДЕЛАТЬ? с Михаилом Пореченковым:
КАК Я ЕЗДИЛ В МОСКВУ:
РЕАЛЬНО В РОСТОВЕ (куда более «реальная» передача, чем сериал «Реальные пацаны»):
Ну, и разумеется, +100500 (теперь уже с цензурой):
На пресс-конференции также были представлены зрителям и журналистам несколько вариантов рекламы канала ПЕРЕЦ:
Некоторые из них уже начал транслировать канал ДТВ, который окончательно станет ПЕРЦЕМ только 17 октября 2011 года.
Андрей Хаустов.
Видео (Денис Барановский):
господин троицкий!извините но как был паршивый канал так и остался ничего интересного одна глупость и пошлость смотреть противно а фильмы одно старье по 2 раза одно и то же не работаете!