Мне давно известно пристрастие китайцев к красному цвету, причем вполне определенного тона. И, когда мы вошли в зал ресторана Палкин, где проходила пресс-конференция — презентация абсолютно нового автомобиля Lifan X50, я сразу поняла: это китаец!

машинка

Официальный дистрибьютор автомобилей Lifan в России ООО «Лифан Моторс Рус» представил новинку совместно с официальным дилером — компанией «Автостиль».

Я успела рассмотреть эту модель еще до того, как организаторы прикрыли ее мантией. И никакие фокусники- иллюзионисты не могли отвлечь меня от главного — поскорее сесть в машину и примерить ее к себе. Так я поступала и на других автопрезентациях, после чего понимала: эта мне не годится по габаритам, эта по отсутствию в модели приятных элементов декора..

бараб

И вот барабанщики виртуозы-барабанщики показали эффектный номер, наполненный драйвом и энергетикой. И …. мантия медленно поплыла с машины. Перед глазами публики предстал компактный городской кроссовер, отличительными особенностями которого можно назвать и повышенную безопасность, и достаточно стильный дизайн. Цена на новинку X50 стартует от 499 000 рублей. Уже в базовой комплектации автомобиля есть все необходимые опции, благодаря которым Х50 составит достойную конкуренцию европейским автомобилям.

дир

Уже сейчас, по сообщению Вячеслава Галузинского, заместителя генерального директора «Лифан Мотор Рус», производство нового кроссовера X50 отстает от спроса и удовлетворяется только на треть. Lifan рад бы выпускать больше, но пока это не удается из-за экономических и стратегических планов компании. Сегодня в приоритете – строительство завода в Липецке. Начать производство предполагают в 2017 году. К этому времени планируется экспортировать китайско-ужерусские машины и в Европу.

бок

Следует отметить, что компания Lifan является частной. Уже одно это определяет, что они умеют считать деньги. Скорее всего именно поэтому компания уже сейчас рассматривает возможность постройки в Китае аккумуляторного завода, который сможет производить сменные элементы для электромобилей по принципу их замены, а не зарядки: вы подъезжаете на заправку, и вам выдают заряженный аккумулятор взамен вашего уже использованного. И хотя до этого еще далеко, стоит задуматься: таких предложений я еще не слышала. Но пока в России нет подходящей для этого инфраструктуры. Мы, как всегда, поспешаем медленно

Возможно, поэтому я решила еще подождать с покупкой машины.

Хотя этот китаец показался мне весьма подходящим для городских разъездов, да и сервис в целом по России весьма развит — можно выехать за пределы Северной столицы и не оказаться у обочины движения.