Владимир Дараган:
Это типичная картинка для Лас Вегаса
Конец интраверту
Оказалось, что я могу выдержать один только четыре вечера. После этого хочется взять такси, поехать в аэропорт и купить билет домой. И все эти умные разговоры о ценности одиночества, об ученых, работающих смотрителями маяков — это все не для меня. Мне нужно, чтобы мне мешали. Только тогда я могу работать и писать. Ну и ворчать, конечно, что невозможно сосредоточиться!
Ужин
Все таки самое приятное в путешествии – это открыть дверь своего дома и сделать первый шаг. Все вокруг так, как ты привык: пятна, которые ты сам поставил, плохо работающий выключатель, который ты сам не заменил, засохшая трава, которую ты сам не поливал. Все понятно и все под полным контролем!
Вы думаете, что за ужином мы с МС говорили о Лас Вегасе? Ни в коем случае. Мы говорили о Питере и пришли к выводу, что квартира Пушкина на Мойке – это самая удобная по расположению квартира в Петербурге.
Зачем?
«Зачем ты сказал, что после сорока нельзя фотографироваться» – спросили меня. А как я мог еще отвадить Скотта от моей камеры, которую я сам держу в руках с волнением и дрожью в коленках!
Календарь натуралиста
Пока я трудился в Лас Вегасе в Миннесоте была снежная буря, ураганный ветер, снег и мороз. А когда я приехал, то настала мягкая золотая осень, листья кружатся, птицы жрут в три горла на нашей кормушке, белки одели серые зимние шубки, трава на газоне не скошена, вода из шлангов не вылита…
Еще фотографии
Лень у меня разыгралась не на шутку! Но, преодолев себя, я смог поставить еще немного фотографий из Лас Вег
аса в этот пост.
В подземном городе даже туалеты шикарные! Там все шикарно!
Еще один снимок подземного города. Там даже небо под землей!
Один из корпусов отеля «Дворец Цезаря». На четвертый день от колонн немного хочется отдохнуть, но не получается.
Меня просили поставить картинку «Хаммера». Вот он!
Скамейка под луной в Долине Смерти
Это долина смерти, но вполне сойдет за марсианский пейзаж.
Хотите верьте, хотите нет, но на статуе «Давида» надпись «Цезарь»! Отсюда мне налево к лифту!
Уборщик сказал, что это Юлий Цезарь. Что-то знакомое он в руке держит…
Прощай Лас Вегас!