Полковник Сандерс уходит из Росси. Но не сразу

Да да тот самый улыбчивый , который кормил нас куриным фастфудом много лет. Увы, законы бизнеса и войны сыграли и здесь свою роль. Компания Kentucky Fried Chicken, а проще и привычнее KFC, покидает наш рынок. Но свято место не бывает пусто, тем более такое прибыльно. И здесь выходит на свет компания Ростикс/Rostic’s, которая и была в 90-е первым франчайзи знаменитых куриных деликатесов. Но это в чистом виде смена вывески — все, к чему привыкли клиенты, остается, иногда чуть меняя названия. Да что может поменяться, если как прежде куриное филе, крылышки и лапки разделывают на птицефабрике Северная, персонал в основном тот же, да и локации кафе без изменений.

Мы побывали в официальное открытие двухэтажного ресторана Rostic’s на Невском проспекте, 96 и поняли: все именно так. И если в «конкурирующих фирмах», попавших аналогичную ситуацию, что то менятся со временем, здесь все будет неизменно по заветам основателя. Хорошо это или плохо — покажет время. В планах расширение сети и особенно в спальных районах. Уже работает приложение доставки на дом.

Старая/новая компания обещает не повышать цены как это было с Палочками после ухода Макдональдс, но рынок диктует условия. Курятина, логистика, налоги — это все, что влияет на цены — любая фирма не будет рабоать себе в убыток, так что надежда на привыкших к всему россиян, как постоянных клиенов, так и новых.

Но не удивляйтесь если вы увидете знакомые буквы KFC где то. Это значит, что отдельные независимые компании заключили договора франшизы на 10 лет. Именно столько времени они имеют право иметь на вывеске портрет неутомимого американца.