Чего сейчас так не хватает в мире? Доброты. Просто немножко нужно забыть обиды и понять соседей.
Приблизительно так, как мне кажется, думал Морис Метерлинк, когда создавал свою пьесу «Синяя птица» . Автором идеи постановки в театре Зазеркалье был Альберт Асадуллин, возможно, поэтому вместо Феи Берилюны — Элизабет Тейлор , в привычной нам по совместной советской — американской экранизации, здесь главным волшебником выступает господин Светеборг — бывший советский Орфей. И пусть он далёк от той роли, здесь он смог объединить опыт и молодость — Тильтиль и Митиль мне очень понравились, он хорошо вёл их по ходу спектакля. И хорошо, что в городе есть театр, где можно послушать оркестр и голоса артистов «в живую». На небольшой по размеру сцене за счёт света и видеоконтента мы путешествуем с героями, огорчаемся за них и радуемся, когда все удаётся.
В зале было очень много детей. И вы бы видели, как они реагируют на происходящее. Моя соседка чуть не съела ухо своего плюшевого медвежонка, так она переживала, что синяя птицам никак не даётся в руки.
Про костюмы схочу сказать отдельно. Они созданы так, будто была поставлена задача, что все должно быть светлым. Именно таким спектакль и получился. Одно чёрное пятно — кошка Тилетта, но она выглядит просто хулиганкой, с которой дети позабыли поиграть, поэтому она обиделась и потихонечку вредит. Нужно отметить и малышей из детской театральной студии. Они очень старались поскорее родится и придти к нам. И мне было очень жалко пару, которую после рождения будут разделять более 50 лет.
Как и любая сказка, все заканчивается хорошо, дети поняли, что нужно быть добрее после всех своих приключений, которые им, к счастью, только приснились. И спасибо театру, что после спектакля я шла по городу и ещё долго улыбалась