Андрей ХАУСТОВ:

В продолжение репортажа о раллийных гонках САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ПРИОЗЕРСК так и хочется рассказать о случае, произошедшем с одним из гонщиков (и ген. директором  команды Русский Экстрим Rally Team) — Денисом НИКОЛАЕВЫМ во время ралли.

Этот отважный парень, похоже, родился в рубашке. Смотрите сами, что случилось с его болидом:



Машина перевернулась 5 раз, взорвались передние колёса, всмятку превратилась половина железа, а он — без единой царапины!



Более того, свободно и уверенно держится перед теле- и фотоокамерами журналистов. Похоже, его ничем смутить нельзя. Возможно потому, что сейчас с ним его верная дама сердца, а возможно потому, что он знает, на что способна его машина и он сам.
Как бы там ни было, а всё это врезается в память. Лично я — в шоке. А Денису, похоже, всё равно. Он как буйвол спокоен.



Что это? Оберег судьбы или мастерство? Или отличная, крепко сбитая китайская машина, ничем не уступающая в этих бешеных гонках таким «заслуженным монстрам», как Ford, Mitsubishi и Subaru?

Мы не знаем. Но есть предположения, недвусмысленно озвученные в заголовке этого фоторепортажа. Смотрите сами: машина «всмятку», а пилот радостный и непринуждённо  даёт интервью журналистам (Андрей Хаустов (Newрепортаж) и Павел Вагапов (Дипломат.Ру):

короткое интервью после тяжёлой аварии (видео Павел Вагапов):

Обсуждение гонки и аварии:



-Машина — зверь! Вернее, дракон! Китайский.

Проверяем, всё ли на месте:
— Как суставы на ноге?
-Да, вроде, всё в порядке!

Пресса взялась за дело:

Внутри болида полный разгром. Но выжить можно:

Со слов гонщика и директора «РУССКИЙ ЭКСТРИМ» — Дениса НИКОЛАЕВА подушка безопасности сработала уверенно и мягко:

Внутри салона повреждения средней тяжести. Разумеется, пилота ещё спас и шлем. Но, в целом, машина оказалась довольно безопасной при такой тяжести аварии:

 

Дальнейшая судьба этого гоночного болида Chery M11, выдержавшего 16 жёстких ралли — отправка в Китай пароходом на завод-производитель, где его разберут до винтика, тщательно и кропотливо изучат и, возможно, напишут какое-нибудь исследование или статью о том, как эти машинки успешно держат марку на непредсказуемых российских дорогах.

Avto44.ruавтомобили в Костроме